Более 600 человек приняло участие в III бирже «АлтайПродМаркет»

Более 600 человек приняло участие в III бирже «АлтайПродМаркет»

Экономика, Местные новости

Торгово-продовольственная биржа деловых контактов состоялась 31 октября в ТРЦ «Арена», ее организатором выступило Правительство Алтайского края. Участниками стало около 80 предприятий агропродовольственного комплекса региона.

Тэги: Алтайские продукты, производство, «АлтайПродМаркет»

Они представили сыры, молочную продукцию, муку, крупы, макароны, растительные масла, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебные и кондитерские изделия, мед, свежие и замороженные овощи, ягоды и грибы, напитки и многое другое.

В бирже также приняли участие производители оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, 94 представителя предприятий торговли и общественного питания, оптовых и сетевых компаний международного, федерального и регионального уровней.

- «АлтайПродМаркет» является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия. Опыт прошлых лет показал эффективность этого формата взаимодействия партнеров путем обмена идеями и укрепления контактов, – отметил в своем обращении к участникам «АлтайПродМаркета» Губернатор, Председатель Правительства Алтайского края Александр Карлин.

Новинки производстваРозничный товарооборот

Отдельной экспозицией были представлены новые алтайские продукты – более 100 наименований. Наибольшее число новинок оказалось в разделе «Сыры и молочная продукция». В частности, четыре вида сыра Romber Premium и молоко в упаковке удобного семейного объема презентовал Барнаульский молочный комбинат, аналоги итальянских сыров качокавалло и проволоне – небольшая частная компания «Два сыровара», линейку сыров с белой плесенью – фермерское хозяйство «Усадьба Три А». Завод «Плавыч» представил продукты импортозамещения – аналоги европейских сыров, в том числе фетачини, маскарпоне, фета, моцарелла.

- За счет массовой рекламы федеральные производители выигрывают на полках. Здесь, на бирже, предлагая продегустировать наш продукт, мы представляем его непосредственно конечному потребителю, тому, с кем хотим работать. И замечательно, что организованы встречи с заинтересованными сетевыми компаниями, мы будем рады расширению сотрудничества, – рассказала руководитель отдела СТМ на производстве завода «Плавыч» Елена Мирошниченко.

Еще одна новая экспозиция этого года – «Наука – бизнесу» – объединила ведущие научные учреждения края. В частности, Институт биотехнологии, пищевой и химической инженерии, работающий при АлтГТУ, демонстрировал образцы функционального питания: хлеб с полезными добавками, овощные десерты, напитки, мясные блюда, обогащенные амарантовой мукой, сыр из козьего молока, содержащий вытяжку из пантов марала. А классический университет представил разработки в области сельского хозяйства – пробиотики для животноводства, биоконсерванты для кормов, новые сорта картофеля, оздоровленные с помощью биотехнологий.

Гвоздем выставки «Продукты для здоровья» стали: облепиховое масло с различными вкусами, имбирный чай, прополис от компании «Солнце Алтая», новые травяные чаи и медовый бальзам Алтайской чайной компании.

Закупочные сессии

В бизнес-холле прошли деловые переговоры между участниками биржи. Их формат предполагает заключение предварительных договоров и соглашений о поставках продукции, которые впоследствии могут перерасти в реальные деловые.

- Сегодня каждый выбирает поставщика по вкусу, интересу, цене, возможностям сотрудничества. И основная задача биржи – помочь алтайским производителям и торговым сетям. Я вижу, что взаимный интерес у них есть, – говорит начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Татьяна Зеленина.

Кроме того, участники обсудили возможности увеличения экспорта продукции алтайских производителей на рынок Китайской Народной Республики и перспективы электронной торговли.

- Торговля с применением IT-технологий распространяется все больше. В КНР, являющейся крупным покупателем сельхозпродукции и, соответственно, интересным для региона партнером, интернет-торговля занимает ведущее место. И очень здорово, что Правительство Алтайского края уже сейчас многое делает для того, чтобы эти инструменты получили широкое распространение, – подчеркнул Владислав Грибков, председатель правления Центросоюза России.

СПРАВКА «ВЕЧЕРНЕГО БАРНАУЛА»

«АлтайПродМаркет» проходит в Барнауле с 2014 года. Главной задачей торгово-продовольственной биржи деловых контактов является содействие продвижению продукции предприятий региона за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки в магазинах, поиск новых партнеров и решение вопросов импортозамещения. Во время проведения предыдущей биржи в 2015 году было проведено 850 прямых переговоров, подписано более 160 договоров на поставку продукции.

Лада Суворова.

Фото Андрея Чурилова.

Система Orphus


 

Комментарии не принимаются

Новости дня