Ребята из 125-й школы украсили территорию оригинальной скульптурой

Ребята из 125-й школы украсили территорию оригинальной скульптурой

Автор:

Образование, Местные новости

В школе № 125 появился собственный талисман, как пишет Светлана Казаковцева, ученица 10 «А» класса.

В нашей школе появился собственный талисман. Всезнайку своими руками сделали ученики с помощью мам и пап. Труд был коллективный, а результат превзошел все ожидания.

Дружная команда

Он восседает на пеньке. Одет, конечно же, в школьную форму. На голове – цветок, в руках – линейка, а рядом – цветные карандаши. Это я о Всезнайке. Уже проверено: если потереть нашему деревянному человечку нос – жди пятерку в дневнике!

Знаете, как он появился? Силами четвероклассников и их родителей. Стучат топоры, жужжат бензопилы – на территории школьного двора из кучи поленьев рождается наш барнаульский Буратино. В финале все неровности его образа сглаживает наждачная бумага. Скульптура готова. Надо вкопать в землю. А где же взять лопату? За ней тут же побежал Кирилл Чепкасов. С помощью пап вкопали чурочки в землю. В течение четырех часов благодаря общим усилиям из пней и стволов прорисовывается образ нашего Всезнайки.

За ночь, к огорчению ребят, кто-то стащил пару стволов, поэтому для рук и ног нашего героя мальчишки отыскали и принесли стволы тоненького сломанного деревца, лежавшие на школьных задворках.Школьники из  4 Е с результатом своего труда - веселым деревянным Отличником

После работы много опилок осталось на траве. Их подмели Алина Белоусова, Дина Кудрявцева, Стёпа Свечников, Кирилл Чепкасов и Миша Чирков. Раскрашивать нашего героя автор идеи Антонина Михайловна Чепкасова никому не дала: «Я сама!». Как художник, разводя краски на одноразовых тарелках, намешивая цвет, она красила карандаш за карандашом. А в это время папы Стёпы Свечникова и Миши Чиркова ездили по магазинам в поиске ровненькой доски – будущей линейки. Нашли!

А позже, вдохновившись сделанным, Кирилл Чепкасов и Миша Чирков с родителями продолжили украшать школьный сад. Дело серьезное: нужно скрыть некрасивый колодец. Стараниями дружной команды в тени деревьев появился пруд.

Позитива прибыло! Мне кажется, что благодаря этим весенне-летним преобразованиям территория школы стала выглядеть интереснее и разнообразнее. Однажды я постояла около Всезнайки и спросила мнение о нем у спешивших на уроки ребят.

- Нам нравится! Очень симпатичный человечек получился, – с улыбкой сказали Александр Щербаков и Ирина Хуторная из 8 «А».

Анастасия Трошина из 10 «В» класса, подумав, подтвердила:

- С Всезнайкой стало радостнее, потому что когда ты идешь в школу и видишь счастливого героя, в мозг отдается позитивом!

Анжелика Хмелевская из 10 «А» рассказала весеннюю историю, которая с ней произошла:

- С появлением Всезнайки стало уютнее в школьном дворе. Достаточно лишь взглянуть на него, как сразу же поднимается настроение. Он всегда радостный, как будто пытается доказать, что даже из трудных ситуаций можно с легкостью выбраться. Первый раз увидела Всезнайку весной, когда ребята его только начали делать. Это было волнительное время – приближались экзамены. Однажды я не удержалась и потерла Всезнайке нос. Подруга посмеялась: «Ты серьезно? Это же сказки для детей!». Но я верила, что этот деревянный Отличник мне поможет. На экзаменах мне попадались только легкие варианты! Многие говорили, что совпадение, но я-то знаю…

Если не мы, то кто?

Вот что со знанием дела мне рассказали наши юные скульпторы из 4 «Е»:

- Когда наш класс строил Всезнайку, помогали все. Папы выколачивали трон с карандашами, мамы проектировали размеры. А мы носили ветки, катили бревна, закапывали их, подметали опилки на нашей стройке. Мне нравится, что Всезнайка похож на нас! Он как будто наш одноклассник. Я хочу быть похожим на него. Он ведь Отличник, – комментирует Стёпа Свечников.

- Мне нравится, что у него руки и ноги получились как у настоящего человечка. И что он до сих пор «живой», его никто не ломает, – с гордостью добавляет Кирилл Чепкасов.

Дина Кудрявцева вспоминает моменты строительства:

- А помните, как сложно искать пеньки? Территория школы ведь большая – и не знаешь, куда бежать. А такие чурочки нужны были для рук и ног!

- Наша школа стала ярче, все прохожие подходят и любуются нашим умным человечком. Когда мы гуляем, всегда смотрим, все ли в порядке с Всезнайкой. Ведь все его трогают и фотографируются, – по-хозяйски сообщает Настя Слизова.

А Данилу Воробьёва восхищает внешний вид деревянного любимца:

- Мне нравится, что у него такой длинный нос и глаза красиво торчат!

- А знаете, что мы забыли? – радостно восклицает Вика Палкина. – Про наших родителей рассказать! Они так много времени здесь с пользой провели, а папы столько сил огромадных приложили. Они тоже молодцы!

Светлана Казаковцева, ученица 10 «А» класса школы № 125.

Фото Татьяны Черковой.

Система Orphus


 

Комментарии не принимаются

Новости дня