Мост через Пивоварку на ул. Матросова готов на 40%

Мост через Пивоварку на ул. Матросова готов на 40%

Социум, Местные новости

Замена дорожного полотна ул. Матросова – одного из 33 объектов приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» – осложнена строительством моста через реку Пивоварку.

Тэги: городские проекты, ремонт дорог, «Безопасные и качественные дороги»

По словам директора Барнаульского ДСУ-4 Николая Данилина, работы на ул. Матросова производятся на участке от ул. Советской Армии до пр. Ленина, – это около 4 км. На дороге уложено два слоя покрытия – выравнивающий и нижний. Верхний пока отсутствует. На днях предприятие приступит к его укладке на участке от ул. Советской Армии до ул. Юрина, так как бордюрный камень вдоль участка практически установлен.

В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» у предприятия «Барнаульское ДСУ-4» два контракта на замену дорожного полотна на 14 улицах краевого центра. Сдача ул. Матросова запланирована на осень. Как отмечает Николай Данилин, на данном объекте дорожникам придется ориентироваться на мостостроителей.

Движение по мосту через Пивоварку прекращено 2 июля. Возобновиться должно по плану 30 августа. Однако сдача моста может задержаться на несколько дней из-за необходимости удалить проходящие через мост провода, находящиеся под напряжением. Сегодня все помехи устранены. Строительство на второй стадии. Подрядчик наверстывает упущенное время.

Как пояснил Антон Шеломенцев, председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, на сегодня в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» ведутся работы на улицах Матросова и Советской Армии, в стадии завершения – на Партизанской. На 70% выполнен ремонт на Трактовой, где проведена укладка нижнего слоя асфальтобетона.

Заместитель председателя комитета Иван Гармат добавляет, что в целом из 33 объектов программы более 15 либо выполнены полностью, либо близки к сдаче. Это участки на улицах Попова, Чкалова, Георгия Исакова, Балтийской, проспекте Космонавтов. До 1 октября все запланированные объекты будут готовы.

Иван Дмитриевич рассказывает: «В начале работ используются дорожные самоходные фрезы, которые демонтируют верхний слой асфальтобетонного покрытия, затем производится подгрунтовка основания: мы распределяем битумную эмульсию для улучшения сцепных свойств между существующим полотном и тем, которое будет уложено. Затем в соответствии с предусмотренным конструктивом укладываются выравнивающий, нижний и верхний слои асфальтобетона. Это зависит от того, какие расчетные нагрузки предусмотрены на данных магистралях. Самые трудоемкие участки – это въезды, разворотные площадки, примыкание поперечных улиц. Такие места, где технике приходится много маневрировать, есть на каждой улице».

Глеб Колесников.

Светлана Ермошина.

Фото Андрея Чурилова.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня