Прямая линия с Антоном Шеломенцевым: Вопросы не о личном

Прямая линия с Антоном Шеломенцевым: Вопросы не о личном

Автор:

Прямая линия, Местные новости

Диалог с читателями вел председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антон Шеломенцев.

Тэги: прямая линия, Антон Шеломенцев, дорожное хозяйство

Прошедшая 1 августа прямая линия в очередной раз показала отношение барнаульцев к своему городу. За час в редакцию дозвонилось более десяти человек, но не прозвучало ни одного вопроса личного характера. Все они касались жизни Барнаула в целом. Благоустройства его улиц и районов, удобства пассажиров общественного транспорта, комфортной городской среды. И это не может не радовать.

Житель с улицы Попова Игорь Трофимович Пахоруков задал вопрос по поводу восстановления проезжей части Попова от улицы Власихинской до Трактовой

- Всё говорили: «Проект есть, денег нет». В этом году деньги есть, судя по объемам дорожных работ, которые ведутся в городе, а сквозного проезда так и нет. Хоть бы щебнем отсыпали, как обещали. Около садоводства «Дружба» в час пик машины идут в три ряда, и часто автобус к остановке подойти не может. Вынужден идти средним рядом, а говорим о проекте «Безопасные дороги»...Prjamaja-linija-s-Antonom-Shelomencevym-Voprosy-ne-o-lichnom-2

- Игорь Трофимович, действительно, планировалось отсыпать щебнем вторую полосу движения, чтобы организовать сквозной проезд и ликвидировать транспортную удавку. Но по всей трассе проложены контрольные трубки расположенного там газопровода, а газопровод имеет охранную зону. Мы выезжали на место с руководством ОГИБДД, определялись по отсыпке щебнем, но щебеночное покрытие при сегодняшнем городском трафике автотранспорта попросту опасно. Контрольные органы – прокуратура, дорожная инспекция – добро на такое решение вопроса не дали бы. Однозначно, нужно комплексно подходить к реконструкции магистрали. То есть строить полноценное дорожное полотно. Проект разработан. Программа «Безопасные и качественные дороги», о которой вы говорите, – это один из источников финансирования, который мы планируем использовать в реализации этого проекта.

Юлиану Кытманову интересует, как можно бороться с водителями маршрутных автобусов, которые курят в салонах.

- Наказывать, Юлиана Александровна. Если есть возможность, нужно фиксировать нарушение на камеру телефона и направлять нам в комитет. Мы будем принимать соответствующие меры. Есть онлайн-сервисы в полиции. Жалобы по поводу курения в автобусах поступают регулярно. Мы поднимаем этот вопрос на встречах с перевозчиками, в которых принимают участие и сотрудники ГИБДД, и представители полиции. Но я вам могу сказать, что водительский состав неоднороден и, к сожалению, есть категория водителей, на которых призывы к совести, к уважению пассажиров не действуют. И в таких случаях самая действенная мера – штраф.

Любовь Грибова интересуется: «Когда будем ходить по нормальным тротуарам на проспекте Красноармейском? Расковыряли, засыпали гравием, почти месяц стоит все…»

- Любовь Григорьевна, мы понимаем, что ремонт дорог приносит определенные неудобства. Но я могу сказать, что подрядчик не стоит на месте, дорожники работают, когда позволяет погода. Если вы обратите внимание, то убедитесь, что работы по обустройству тротуаров идут. Начаты они от проспекта Строителей, и дорожники двигаются в вашу сторону. Немного терпения, Любовь Григорьевна.

- У меня еще вопрос. На трамвайной остановке «Ул. Анатолия», справа по движению от площади Спартака, площадка посадки-высадки пассажиров и без того узкая, а еще и ограждение почти посередине установлено. Того и гляди, трамвай зацепит.

- Спасибо. Мы обязательно посмотрим, что там можно сделать. Если действительно есть такая проблема и есть техническая возможность переместить ограждение, чтобы расширить остановочную площадку, мы это обязательно сделаем.

От имени жителей улицы Профинтерна на прямую линию позвонила Любовь Власова:

- У нас аллея, которая от проспекта Калинина идет к парку «Изумрудный», в очень плохом состоянии. Вся в колдобинах. В прошлом году мы обращались в администрацию Октябрьского района и не знаем, включили ли они этот объект в план.

- Любовь Артемьевна, ремонт вашей аллеи в план включен. В этом году будет проведено благоустройство, высажены парковые деревья, а в следующем запланировано асфальтирование аллеи.

Вопрос жительницы поселка Затон Веры Чемодаковой – о том, почему ежегодный ямочный ремонт в поселке всегда заканчивается в районе моста и дорожники не заходят на улицу Лермонтова, по сути, главную улицу поселка?

- Вера Кирилловна, на поселок Затон внимания обращено в этом году немало. Ремонт только до поворота на улицу Лермонтова делают потому, что маршрут общественного транспорта проходит именно в этих границах. Это – приоритет. Мы, конечно, знаем про улицу Лермонтова, знаем про асфальтированные улицы, которых не так много в поселке Затон и которые действительно требуют ремонта. Но в текущем году определенный объем работ по поселку уже сделан. Проведен ремонт двух мостов. Их асфальтировали не ямочным, а сплошным методом. В ближайшее время будем восстанавливать понтонную переправу, чтобы она работала круглогодично: и в пик воды, и в ее минимум. Вопрос ремонта ваших улиц будет рассмотрен в будущем году. Посмотрим, чем еще сможем вам помочь.

- У нас на улице Молодёжной в районе частного сектора положили асфальт, но не до конца. И перекресток Молодёжной с Ядринцева тоже оставили без ремонта. Будет дальше продолжаться ремонт? – спрашивает жительница Татьяна Горячева.

- Татьяна Александровна, по вашей улице асфальт будет уложен в границах от улицы Челюскинцев до проезда Сибирского. Объем работ большой, но немного потерпите. В августе уже все работы будут закончены.

КСТАТИ

Проект безопасности и качества дорог – это превентивная забота не только о пешеходах, но и о водителях. В этом году планируется установить десять камер фотовидеофиксации различного типа. Это камеры на скорость, на правильность левого-правого поворота. То есть в зависимости от причин концентрации ДТП, которые фиксируются в Барнауле. В прошлом году таких проблемных участков было 60. К концу 2018 года планируется сократить их до 30.

Василий Каркавин.

Фото Андрея Чурилова.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня