Преимуществом своего бизнеса Павел Видмер считает близость к потребителю и зависимость от него

Преимуществом своего бизнеса Павел Видмер считает близость к потребителю и зависимость от него

Экономика, Местные новости

Идея организации цеха по производству нижнего белья и легкой одежды «Топики» возникла, если можно так сказать, по пожеланиям трудящихся.

Тэги: ИП, производство, экономика, бизнес, субсидии

Мама и сестра Павла имели отделы по продаже продукции данного ассортимента. Закупали товар у крупных производителей, но не все находило спрос. Да и откуда знать, например, ивановским или китайским модельерам, не говоря уже о турецких или каких-нибудь там французских, что предпочитают носить в Барнауле или Бийске?

– После окончания экономического факультета Алтайского госуниверситета по специальности «коммерция» я поработал в торговле, в том числе и в крупных торговых сетях, и понимал, что при желании можно наладить производство чего угодно – от нижнего белья до чугуна, но кому продавать? А у моих родных – уникальная ситуация. Реализация налажена. Изучай спрос и производи, – рассказывает молодой предприниматель.

После споров и сомнений на семейном совете решили: цеху – быть! И сразу столкнулись с проблемой, о которой даже подумать не могли.

При всем богатстве выбора…

И это – не деньги. Они, конечно, тоже «в шкапчике» не лежали, но с денежными средствами решилось. Тем более что в прошлом году выиграли конкурс на получение гранта Губернатора Алтайского края на развитие бизнеса. Закупили швейное оборудование. И – не проблемы с регистрациейPreimushhestvom-svoego-biznesa-Pavel-Vidmer-schitaet-blizost-k-potrebitelju-i-zavisimost-ot-nego1 бизнеса. Здесь тоже все в рамках бюрократического (в хорошем смысле) делопроизводства. И – не с поиском помещения. Сегодня, в условиях кризиса, в Барнауле предложение производственных площадей намного превышает спрос. Предприниматели Видмеры нашли для цехов своего предприятия площади, устраивающие их и месторасположением, и ценой аренды.

Проблема – специалисты: швеи, закройщицы…

– Послушаешь, многие говорят: нет работы, – рассуждает Павел, – а начали набирать коллектив, оказывается, не работы, а рабочих нет. Те, кто получили эту профессию раньше, или уже работают на предприятиях, или в свое время ушли в другие отрасли. И вот это действительно стало для нас самой серьезной проблемой. Тем более столкнулись с ней во время организации производства, когда практически еще ничего не было. Сейчас немного полегче: приглашая специалистов, мы можем показать им цех, оборудование, условия труда, но проблема остается.

Остается потому, что предприятие Видмеров расширяется и в настоящее время требуется еще как минимум пять швей. Павел доказал перспективность своего производства и уже нынешней весной победил в конкурсе на получение субсидии главы администрации Барнаула на модернизацию производства.

– На средства субсидии приобрели петельно-пуговичную машину и машину для пришивания резинок. Мы сегодня производим порядка 80 наименований продукции, а это оборудование позволит нам еще увеличить ассортимент.

Мозговой штурм против конкурентов

Идея идти на поводу у покупателя сработала. Сегодня у Видмеров восемь торговых точек: четыре – в Бийске, по две – в Горно-Алтайске и Барнауле. В августе в краевой столице откроется третья точка. И предприниматели не ищут каналов сбыта своей продукции. Все, что производится в швейном цехе, реализуется в этих торговых отделах. Продавцы не просто реализуют изделия, но и, аккумулируя пожелания покупателей, оперативно передают их производству. Реакция производства мгновенна. Сегодня покупатели захотели какую-нибудь оборочку на сорочку, а буквально через несколько дней этот товар уже на витрине торгового отдела.

– Правда, бывает, и неделями над моделью сидим, обсуждаем, спорим. Своего рода мозговой штурм. Конкуренция на рынке очень большая. Крупные сети могут себе позволить агрессивные маркетинговые акции, недорогой товар идет из Китая. К осени в Барнаул зайдет очень раскрученный испанский бренд Zara. Конкурировать сложно, но можно. Скажем, шорты. Что-то новое здесь придумать сложно. Длиннее – короче, шире – уже… Но пытаемся. Шнуровочку оригинальную придумываем, необычную прострочку… Нынешним летом в моде коралловые оттенки – ищем соответствующие расцветки тканей. Но главное – качество. Цена и качество.

К качеству у Видмеров особое отношение. Для своей продукции буквально недавно зарегистрировали собственную торговую марку Alpalazone, в названии которой объединились имена сестры Альбины, самого Павла и французское слово, которое переводится как «территория». Территория Альбины и Павла.

Текст и фото Василия Каркавина.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня