Лидия Некрасова – опытный предприниматель и активный общественник

Лидия Некрасова – опытный предприниматель и активный общественник

Социум, Местные новости

Лидия Некрасова – опытный предприниматель и активный общественник. Десять лет назад способная девушка, покинув на время родной Барнаул, сумела построить успешный бизнес в селе.

Тэги: Лидия Некрасова, предпринимательство, бизнес

Принципы

Главное, чем должен руководствоваться предприниматель, по убеждению Лидии Александровны, – порядочность. Благодаря этому качеству цены на товары в ее магазинах в селе Поспелиха ниже средних по Барнаулу и другим городам региона. И вот почему – за годы работы предпринимателюLidija-Nekrasova удалось выстроить настолько крепкие, доверительные взаимоотношения с поставщиками, что многие из них предоставляют предприятию Лидии Некрасовой дополнительные скидки на опт.

- К сожалению, в селе заработные платы ниже, чем в городе и самое главное здесь – доступные цены. Поэтому, договариваясь с поставщиками о скидках, мы не накручиваем дополнительные проценты на свои магазинные цены, – поясняет предприниматель.

Фундамент жизни

Лидия – выпускница Алтайского государственного технического университета. В нем она параллельно осваивала две специальности: инженера-технолога пищевых производств и экономиста. Первая работа – менеджер в компании, производящей и реализующей мясные изделия. Здесь неопытного, но образованного специалиста отправили, что называется, на передовую. Было где применить знания – занималась всем: продажами, аналитикой, логистикой, бухгалтерией. Девушке нужно было ежедневно отпускать со склада по 30 тонн скоропортящихся продуктов.

- В 2004 году вакуумной упаковки, которая повсеместно применяется сейчас, практически не было. Средняя «продолжительность жизни» колбасы составляла всего 3-10 суток (для сравнения, «в вакууме» – 45 суток), – вспоминает Лидия Некрасова. – Главное, чему меня научили – выполнять работу в кратчайшие сроки и одновременно следить за несколькими процессами.

Бизнес-леди

Вчерашней студентке опыт интенсивной работы с подъемом в пять утра задал темп на всю дальнейшую жизнь. Спустя три года Лидия ушла с предприятия руководителем службы испол нения заказов с твердой решимостью строить свой бизнес. Ее начинание поддержала мама. Вскоре Лидия стала руководителем хлебопекарни и магазина, но не в родном Барнауле, а в Поспелихе. В выборе места руководствовались более низкой стоимостью аренды и продажи помещений.

- Можно было рискнуть, влезть в кредиты и открыться в Барнауле, – рассказывает Лидия. – Но, как говорит моя мама, «по одежке протягивай ножки». Мы решили действовать скромнее.

Сегодня, спустя 10 лет предприятие Лидии Некрасовой поставляет свежий хлеб и кондитерские изделия на весь Поспелихинский и еще четыре близлежащих района, в том числе расположенные в них школы и детсады. А также руководит одним из самых больших (700 кв. м) магазинов райцентра. Хорошо налаженный бизнес позволяет Лидии проводить большую часть времени в Барнауле, где она помогает супругу вести дела семейного автосервиса. Кстати, чтобы открыть это предприятие, молодой чете пришлось серьезно рискнуть.

- Открывая автосервис, мы не стали брать большой кредит. Решили, что сможем временно пожить на съемной квартире, а свою на тот момент продали, – вспоминает Лидия.

Благие дела

Вступив в 2009 году в «Алтайский союз предпринимателей», Лидия Некрасова по сей день активно участвует в жизни барнаульского бизнес-сообщества. Вместе с другими предпринимателями оказывает помощь погорельцам, ежегодно участвует в акции «Соберем детей в школу». Кроме того, в Поспелихинском районе Лидия является одним из инициаторов общественного фонда «Благое дело», благодаря которому на базе районного Центра детского творчества создан военно-патриотический клуб «Медведь». Вдобавок фонд помогает в организации детских спортивных мероприятий, с оплатой спортинвентаря и поездок на соревнования в другие районы и краевой центр.

- Любую страну можно оценить по отношению к детям и пенсионерам. Это самые незащищенные слои населения, – говорит Лидия Некрасова. – Думаю, каждый предприниматель должен понимать, что его моральный долг – по возможности улучшить жизнь тех, кто не в состоянии сделать это сам.

Глеб Колесников.

Фото Андрея Чурилова.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня