Что Барнаульская халвичная фабрика выиграла после модернизации

Что Барнаульская халвичная фабрика выиграла после модернизации

Экономика, Местные новости

Вопросы эффективности использования средств государственной поддержки обсудили в минувшую среду глава региона Александр Карлин и руководители пищевых и перерабатывающих предприятий. Совещание прошло на базе ООО «Барнаульская халвичная фабрика».

Тэги: господдержка малых предприятий, экономика, Барнаульская халвичная фабрика

Барнаульская халвичная фабрика – лидер по производству халвичных изделий в крае. В результате поэтапной модернизации производства здесь освоен выпуск новых видов кондитерских изделий, а мощность предприятия достигла 10 тыс. т готовой продукции в год.

По словам гендиректора предприятия Евгения Астаховского, в реализацию проекта вложено 150 млн руб. В рамках краевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства предприятию была оказана господдержка в размере более чем 20 млн руб. Основная часть средств направлена на субсидирование части затрат на приобретенное оборудование.Chto-Barnaulskaja-halvichnaja-fabrika-vyigrala-posle-modernizacii2

- Мы выпускаем более 172 наименований продукции. В 2016 году дополнительно приобрели линию по производству сахарного печенья стоимостью 7,6 млн руб., тем самым расширили ассортиментный ряд. Теперь в него входит 41 наименование продукции под торговой маркой «Барнаулочка». В текущем году запланировано приобретение «кухни-линии» по производству мармелада, конфет «Коровка» и конфет «Тоффи», – рассказал Евгений Астаховский.

География поставок предприятия охватывает не только всю территорию России, но и Казахстан, Беларусь, Киргизию, Германию, Литву, Китай, Канаду и США. По словам начальника управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Татьяны Зелениной, всего за пару лет местные производители научились выпускать на российский рынок товары, которые раньше считались исключительно импортными. Например, сыры с плесенью – аналоги рокфора и камамбера, творожные сыры и кремы. С момента введения санкций Алтайский край смог увеличить производство сыров на 36,5%, сливочного масла – на 70,5%, в 3,8 раза увеличил производство плодоовощных консервов. На рынке готовых мясных изделий импорт почти полностью вытеснен продукцией российского производства.

Александр Карлин оценил эффективность вложенных в производство средств господдержки. Глава региона подчеркнул:

- На этом предприятии мы увидели импортозамещение в действии. Это означает и техническую, и технологическую модернизацию производства, и освоение новых видов продукции, и увеличение ее валовых объемов. Все это системно на протяжении ряда лет реализовывалось при поддержке администрации Алтайского края.

Важно, чтобы бизнес выполнил свои обязательства. Должны создаваться новые рабочие места, обеспечиваться рост заработной платы.

Екатерина Доценко.

Фото Андрея Чурилова.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня