Прямая линия с Антоном Шеломенцевым: что делать со снегом и кто будет ремонтировать тротуары?

Прямая линия с Антоном Шеломенцевым: что делать со снегом и кто будет ремонтировать тротуары?

Автор:

Прямая линия, Местные новости

На вопросы читателей «Вечернего Барнаула» ответил Антон Шеломенцев, исполняющий обязанности председателя городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.

Тэги: прямая линия, Антон Шеломенцев, дорожное хозяйство, благоустройство

Антон Андреевич во время прямой линии рассказал барнаульцам, как власть решает проблемы,  касающиеся несанкционированных свалок, автобусных остановок, ремонта дорог в частном секторе и др. 

Кто виноват и что делать

Валентина Гусева спросила, откуда на пр. Ленина появились отвалы снега, которые после таяния сделали вид главного проспекта Prjamaja-linija-s-Antonom-Shelomencevym-chto-delat-so-snegom-i-kto-budet-remontirovat-trotuary-2 города непрезентабельным?

- В период, когда в городе несколько дней подряд выпадали осадки, грейдер сметал с тротуаров снег на обочину, а поскольку это все-таки аллея, то на ее газонную часть. За неделю образовались снежные валы, которые после таяния превратились в грязные кучи заледеневшего снега. Их, конечно, разбросают вручную или уберут техникой, но в дальнейшем снег будут вывозить, а не складировать на газонах.

Юрий Иванович Слесаренко, проживающий на пр. Социалистическом, 59, посетовал на то, что во дворе дома рядом с контейнерами, которые установили владельцы магазина, скапливается огромное количество мусора:«Какой пример взрослые подают детям? Скажите, куда обратиться, чтобы устранить эту антисанитарию?»

- Подобные проблемы находятся в компетенции администрации Центрального района, в котором вы проживаете. Мы занимаемся свалками в частном секторе, на склонах, где нет контейнерных площадок. Поскольку ваш вопрос касается дворовой территории, поработаем с администрацией района, выясним, чья это территория и кто несет за нее ответственность. Для этого специалисты нашего комитета выедут на место. Поймать нарушителя Правил благоустройства за руку сложно, а понудить людей, которые отвечают за содержание территории, в наших силах.

Проблемы частного сектора

Ольга Ивановна Богдан интересовалась, войдет ли дорога от 2-го Кооперативного проезда до ул. Малахова в план ремонта на 2017 год?

- В бюджете города ежегодно предусматривается по 30 млн руб. на ремонт сельских и поселковых дорог, дорог в микрорайонах индивидуальной застройки. Ежегодно мы ремонтируем порядка 25-30 участков. Но потребность в ремонте таких дорог настолько высока, что нам еще очень долго асфальтировать грунтовые дороги не только в городе, но и в пригороде. Вопрос приоритетности ремонта дорожного покрытия относится к компетенции администрации районов, у которых мы запрашиваем списки. В каждом районе мы ежегодно ремонтируем по пять-шесть участков улиц. Но засыпать весной указанный вами участок сколом асфальтобетона мы сможем, чтобы люди не ходили по грязи. Что касается зимнего содержания ул. 42-й Краснознаменной бригады, куда вы водите в школу внуков, она включена в муниципальное задание, мы дадим поручение по ее грейдированию до ул. Малахова. Возможность устройства тротуара по вашей улице в ближайшее время не появится, ежегодно мы делаем по одному-два тротуара на весь город, так как бюджетные средства города ограничены.

Тамара Михайловна Луконина из села Гоньба пожаловалась на то, что в связи с переносом автобусной остановки, жителям, живущим за кладбищем, очень трудно добираться до новой остановки: «Зимой трактор здесь дорогу не чистит, а весной и осенью такая распутица, что берем с собой резиновые сапоги. Нельзя ли в этом месте сделать остановку не только по дороге в город, но и в обратном направлении?»

- Гоньбинский тракт в этих границах находится в ведении краевой администрации. Отдел транспорта нашего комитета инициирует обращение в «Алтайавтодор», и мы вместе изучим возможность размещения остановки. Письменный ответ вам подготовят.

Prjamaja-linija-s-Antonom-Shelomencevym-chto-delat-so-snegom-i-kto-budet-remontirovat-trotuary-1 Униформа для кондуктора

Лидия Павловна Головкина поинтересовалась, почему в трамваях и троллейбусах кондукторы носят униформу, а в автобусах они одеты кто во что горазд?

- Городской электрический транспорт – это муниципальное предприятие, к которому мы можем применить меры воздействия. Руководство МУП «Горэлектротранс» к нашим просьбам прислушивается и само выступает за повышение культуры обслуживания пассажиров. Что касается частных автобусных маршрутов, возможность включения в договор пункта об обеспечении кондукторов формой мы обсудим с нашими юристами. Если не получится включить такой пункт в договор, на еженедельном совещании с руководителями пассажироперевозящих предприятий мы поднимем этот вопрос. Предложение очень интересное.

- Антон Андреевич, у меня еще вопрос: можно ли организовать десант добровольцев, которые проедут по маршрутам и подскажут молодежи, что нужно уступать место старикам, инвалидам и мамам с маленькими детьми? На наше бескультурье в транспорте обращают внимание уже и гости нашего города.

- Эту тему мы обсудим с комитетом молодежи.

Кто должен ремонтировать тротуар?

Пахомов Владимир Тимофеевич, проживающий по ул. Молодежной, 68-а рассказал, что вдоль торца дома в 1991 году сделали тротуар: «Асфальт положили прямо на землю, все эти годы он более-менее держался. Но в 2013 году на первом этаже разместился офис Росреестра и ежедневно его сотрудники ходят по тротуару, поэтому асфальт практически полностью рассыпался. Можно что-то сделать, участок ведь совсем маленький?»

- Тротуар после отмежевания земли теперь принадлежит вашему дому, ремонтировать его обязана управляющая компания за счет средств жильцов. Средств на ремонт дворовых территорий в бюджете города не прогнозируется. Но в весенний период мы выедем на место, посмотрим, что можно сделать. Кроме этого, вам нужно обязательно сделать заявку в администрацию района о необходимости асфальтирования тротуара.

Бесплатно, значит пешком

Леонтий Владимирович Васильченко, проживающий на ул. Солнечная Поляна, рассказал о том, что пожилыеPrjamaja-linija-s-Antonom-Shelomencevym-chto-delat-so-snegom-i-kto-budet-remontirovat-trotuary-3 люди большого микрорайона лишены возможности добираться до поликлиники № 11 бесплатно, потому что маршрут автобуса № 39 изменили. «Мы ходим пешком, поскольку к поликлинике ездит только коммерческий транспорт. Можно ли вернуть прежний маршрут автобуса № 39?»

- У комитета нет полномочий, чтобы лишить лицензии перевозчика, который терпит убытки на маршруте и поэтому его изменил. Но мы поработаем над этой проблемой и свяжемся с вами.

- Тогда еще вопрос: раньше на автобусных остановках висело расписание движения транспорта, это было удобно. Сейчас люди стоят по 10-15 минут в ожидании транспорта, не зная расписания. Можно решить этот вопрос?

- В связи с тем что в Барнауле часто меняется промежуток перевозки, количество автобусов, информация устаревает. Поэтому расписание движения с остановочных павильонов убрали. Это неудобно, согласен. Информация будет восстанавливаться, в бюджете 2017 года мы эту работу предусмотрели.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня