Барнаульская «Волга» - самая дорогая. Почему?

Барнаульская «Волга» - самая дорогая. Почему?

Автор:

Автолайф, Местные новости

Говорят, в России ожидается рост цен на автомобили в 2017 году. Владелец уникального автомобиля – известный в Барнауле коллекционер старых авто, координатор движения ретроавтомобилистов Александр Лукин, сейчас продаёт «Волгу» 1967 года выпуска за миллион рублей.

Тэги: ретроавтомобиль, барнаульская «Волга», «Неотложка из СССР»

Ретроавтомобиль - это дорого?

Он собственноручно отреставрировал семь автомобилей: «запорожец», ГАЗ-67, несколько «Волг», милицейскую «копейку». Barnaulskaja-Volga-samaja-dorogaja-Pochemu Особенность продаваемой им «Волги» – в ее модификации. Это не привычная всем 21-я модель, а редкий универсал 22В – большинству людей старшего поколения он знаком как машина скорой помощи. Лукин всем своим экспонатам дает имена, есть оно и у этого автомобиля – «Неотложка из СССР».

- Ко мне этот автомобиль попал в 2012 году, – рассказывает Александр Сергеевич. – Несколько лет ушло на реставрацию, старался при восстановлении использовать только родные детали.

По всей России такие машины можно пересчитать по пальцам. В Алтайском крае их осталось всего три, в Барнауле неотложка Лукина была единственной. В 2013 году она участвовала в региональном этапе ралли «Пекин-Париж», а в этом получила серебряный «Кубок Поршня» на барнаульской выставке ретротехники к юбилею ГАЗ-21.

Правда, в нашем регионе пока желающих ее приобрести нет – судя по всему, ретромашина уедет в Москву.

При этом объявлений о продаже «Волг» данной модификации немного: на сайте drom.ru в продаже лишь пять таких машин, на «Авито» – 34. Разброс цен большой – в Дмитрове, например, продается автомобиль всего за 35 тысяч рублей. Правда, не на ходу и в ужасном внешнем виде. Барнаульская «Волга» – самая дорогая, при этом одна из немногих, соответствующих оригинальному виду, и единственная со значком скорой помощи на крыше и соответствующей надписью на борту.

- Цена машины складывается из стоимости восстановления, трудозатрат и, конечно, моральной компенсации за расставание с ней, – поясняет Лукин. – Продавать жалко, но, надеюсь, она достанется достойному человеку.

Продать свой раритетный автомобиль он решил после того, как задумал реализовать новый автопроект, раскрывать который коллекционер пока не стал, отметив лишь, что это будет американский автомобиль. «Его я уже нашел, но он пока не у меня», – отметил Александр Лукин.

 Фото Ярослава Махначёва.

 

 


Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня