Нарушили ваши права?

Нарушили ваши права?

Автолайф, Местные новости

Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России как регулятора страховой отрасли.

Тэги: ОСАГО, закон, Барнаул

Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России как регулятора страховой отрасли.

Для защиты прав граждан в Банке России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности Службы.

В настоящее время в СМИ идет волна публикаций о том, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация , что страховщики придерживают продажи, ссылаются на отсутствие бланков либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами.

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами.

Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись фактов отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

За период с момента создания Службы (3 марта 2014 года) до конца 2014 года к нам поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связано с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.

Каждое обращение тщательно анализируется Службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.

С жалобами можно обратиться по следующим каналам связи:

1. Позвонить в контактный центр Банка России по тел.: 8-800-250-4072 (для бесплатных звонков из регионов России), (495) 771-91-00 (круглосуточно в рабочие дни).

2. Направить электронное обращение, заполнив электронную форму на сайте Банка России (www.cbr.ru).

3. Направить письменное обращение в Банк России:

– на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12;

– по факсу на номера: (495) 621-64-65, (495) 621-62-88, проверка прохождения факса (495) 771-48-30.

4. Направить письменное обращение в Отделение в Барнауле на почтовый адрес: 656015, г. Барнаул, ул. Молодёжная, 38, или по факсу на номер: (3852) 38-83-07.

Система Orphus

  • Оставить комментарий

  • Защитный кодОбновить
  • Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически принимает правила размещения комментариев
Новости дня