В клиентских службах Пенсионного фонда ограничен личный прием граждан

Март 30 12:10 2020

С 30 марта услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи. Большинство услуг предоставляется в онлайн-режиме.

Фото из сети Интернет

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах Отделения ПФР по Алтайскому краю и Управления ПФР в Барнауле ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно.

Напомним, большинство услуг Пенсионного фонда доступны через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг, а также в мобильном приложении ПФР.

Записаться на прием в клиентскую службу можно по телефону горячей линии (39-99-99) или через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет.

В УПФР по Барнаулу отмечают, что электронные сервисы ПФР сегодня охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать личный кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом на материнский капитал найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.