Продовольственная ярмарка «Продукция Барнаула – горожанам» стала победителем Всероссийского конкурса «Торговля России»

Июнь 14 12:26 2019

Два торговых объекта Барнаула отмечено на федеральном конкурсе в сфере розничной торговли – это городская продовольственная ярмарка выходного дня и сеть быстрого питания «Грильница». Церемония награждения состоялась 3 июня на Неделе Российского ритейла в Москве.

С каждым годом социальные ярмарки становятся все популярнее у горожан.
Фото Александра Ермоловича

Неделя Российского ритейла – одно из самых статусных и масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли. В 2019 году в форуме приняло участие более 6 500 человек, в том числе руководители правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов РФ, представители ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций-поставщиков.

— В рамках форума второй раз проводился Всероссийский конкурс «Торговля России». Его главная задача – выявить достижения и лучшие практики разноформатной торговли, – рассказала Наталья Чмерева, заместитель председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда, начальник отдела по потребительскому рынку администрации Барнаула. – В прошлом году на всероссийском уровне отметили барнаульскую ярмарку ВДНХ. В этот раз город завоевал уже два диплома. Это почетно.

Как сообщила Наталья Чмерева, на конкурс было подано более 800 заявок. Из них жюри выбрало всего 84 победителя в восьми номинациях. По стране определили «Лучший торговый город», «Лучшую торговую улицу», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин».

Сеть предприятий быстрого питания «Грильница» индивидуального предпринимателя Иванова Е.Д получила награду в номинации «Лучший объект фастфуда». Специализированная продовольственная ярмарка выходного дня «Продукция Барнаула – горожанам» стала одним из победителей в номинации «Лучшая ярмарка».

Первая осенняя ярмарка в Барнауле пройдет 14 сентября 2019 года.

— Когда мы только начинали проводить продовольственные ярмарки в 2005 году, ассортимент состоял в основном из продуктов, которые люди запасают впрок: сахар, мука, крупы, в осенний период – овощи, – вспоминает Александр Пугач, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации Барнаула. – На сегодняшний день покупателям доступно практически все: и молочные продукты, и свежее мясо, и птица, и рыба, и мед. Популярность ярмарок как у покупателей, так и у продавцов год от года растет. Суммарный товарооборот за 2018 год на 1,5% превысил показатели 2017-го и составил 147,4 млн руб. С февраля по апрель 2019 года в Барнауле практически каждые выходные можно было приобрести качественные местные товары напрямую от производителей.

Неделя определила направления развития отечественной розничной торговли на перспективу. Участники также имели возможность провести прямые переговоры о сотрудничестве и ознакомиться с опытом ведущих ритейлеров страны.

Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации: «Конкурс показал, насколько разными и при этом красивыми и удобными для покупателей могут быть торговые объекты».