В региональном Минсвязи работает горячая линия по вопросам цифрового ТВ

Июнь 06 11:33 2019

3 июня Алтайский край перешел на цифровое вещание. Несмотря на то что об отключении аналогового эфирного телевещания было известно достаточно давно, а первый этап перехода на цифру состоялся 3 декабря 2018 года, некоторые жители нашего региона (относящегося к третьему этапу перехода на ЦЭТВ) не успели подготовиться к этому событию. Для тех, кто испытывает трудности с настройкой оборудования, в Алтайском крае работает горячая линия.

В первые дни этой недели операторы работали круглосуточно.
Фото Андрея Чурилова

Call-центр по вопросам приема цифрового сигнала создан на базе Министерства цифрового развития и связи Алтайского края. Специалисты Минсвязи и волонтеры оказывают консультационную помощь по телефону и направляют волонтеров для оказания такой помощи по месту жительства.

— В муниципалитетах края также созданы отряды реагирования, которые на базе районных администраций принимают наши обращения и оказывают всю необходимую помощь на местах, – уточняет Евгений Зрюмов, министр цифрового развития и связи Алтайского края.

Call-центр работает с начала года, но пик обращений наступил именно сейчас, в первую неделю подключения цифрового ТВ. Каждый день – больше тысячи звонков и около сотни выездов волонтеров. 3-4 июня call-центр работал круглосуточно, сейчас операторы отвечают с 8 до 22 часов.

— Сегодня с утра и до обеда я приняла около 40 звонков, – говорит оператор горячей линии Наталья Некрасова. – Основные вопросы – как подключить или настроить приставку. Чаще всего звонят пенсионеры от 70 до 90 лет, районы различные: Краснощековский, Первомайский, Заринский, города Заринск, Бийск, Рубцовск. Но больше всего звонков из Барнаула: барнаульцы лучше информированы, что есть возможность обратиться к нам.

8 (3852) 53-82-71 – телефон горячей линии Минсвязи Алтайского края. Звонки принимают 25 специалистов, всего в регионе по настройке цифрового ТВ занято более двух тысяч волонтеров.