УФАС прекратило дело о спорном дизайне этикеток йогурта

Апрель 17 16:34 2019

Сходства этикеток продукции до степени смешения не установлено.

Фото с официального сайта УФАС по Алтайскому краю

Напомним, поводом к возбуждению дела послужило заявление АО «Вимм-Билль-Данн» о недобросовестной конкуренции со стороны Барнаульского молочного комбината.

Заявитель настаивал, что на упаковке йогурта «Молочная сказка» используется этикетка, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо».

Факт различия дизайна этикеток подтвердили барнаульцы: в опросах, проведенных на официальном сайте управления и в социальной сети ВКонтакте, большинство респондентов отметили, что при покупке указанных йогуртов их нельзя перепутать. В УФАС также подчеркивают, что бутылочки йогурта имеют разный объем и форму, спорные этикетки выполнены в разных оттенках, и на них имеются явные отличительные особенности, логотипы.

Комиссия приняла решение о прекращении производства по делу в связи с отсутствием в действиях АО «БМК» нарушения п. 2 ст. 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции».