Безопасные карусели и качественные игрушки – что еще беспокоит барнаульцев

Июнь 04 13:47 2018

Вопросы качества и безопасности детских товаров и детского отдыха можно задать до 11 июня специалистам консультационного центра по защите прав потребителей.

Фото из сети Интернет

Советы и консультации

Что делать, если купленный самокат сломался на второй день бережного использования? Можно ли вернуть в магазин новый велосипед, если нашли подешевле? Какие справки нужны для загородного лагеря? Эти и множество других вопросов задали барнаульцы специалистам горячей линии, заработавшей 28 мая. В консультационных центрах и пунктах для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии можно получить советы по приобретению детских товаров, обуви, игрушек и одежды, узнать, на что обратить внимание в лагере, где будет отдыхать ребенок, какие существуют санитарно-эпидемиологические требования к организациям детского отдыха.

— За четыре дня действия горячей линии жители Барнаула обращались по вопросам качества игрушек, электронных гаджетов, детской одежды и обуви, велосипедов, — рассказала юрисконсульт консультационного центра по защите прав потребителей Наталья Киселёва. — Кроме того, эксперты провели консультации по вопросам организации летнего отдыха детей, в том числе по питанию в летних оздоровительных лагерях; о наличии сведений о прививках для детей, отъезжающих в оздоровительные лагеря; о требованиях по оказанию услуг при организации детского отдыха.

Аттракционы – по возрасту

Также эксперты обращают внимание, что в летний период детей подстерегает больше опасностей. Специалисты напоминают о правилах безопасности аттракционов.

— Прежде чем покупать билеты на тот или иной аттракцион, нужно выяснить, подходит ли он по возрасту ребенка, его росту, весу, состоянию здоровья, — отмечают в ведомстве. — Эта информация, а также требования относительно поведения во время пользования аттракционом в обязательном порядке должны содержаться в правилах пользования аттракционом, которые могут быть размещены на табличке у входа на аттракцион либо предоставляться на кассе при покупке билета. Если такая информация не предоставлена или что-то осталось непонятным, вызывает сомнения или настораживает, нужно обратиться за разъяснениями к персоналу. Также необходимо выяснить, прошел ли аттракцион плановый техосмотр и имеются ли на то соответствующие документы и подтверждающие знаки (таблички, наклейки и т. п.). Большинство несчастных случаев на аттракционах случается как раз потому, что такой техосмотр не производится годами, что приводит к износу оборудования и повреждению самого аттракциона.

Вопросы по защите прав потребителей можно задать в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по телефонам: (385-2) 50-40-61, (9-385-2) 50-68-33. Консультации на личном приеме проводятся по адресу: Барнаул, ул. Пролетарская, 146а, каб. № 109; ул. М. Горького, 128, каб. № 1. Консультации, проекты претензий можно получить по электронной почте, обратившись посредством использования электронной связи: uk-centr4@altcge.ru; «ВКонтакте» vk.com/zpp22; в «Одноклассниках» https://ok.ru/group/53689846071436